Главная Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ЮЛЯША  
Главный женский форум » Я - ДИЗАЙНЕР » Мой ремонт и я! » Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
ЮЛЯШАДата: Среда, 26.05.2010, 21:16 | Сообщение # 1
Скромный гений
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Дизайн-проект - основа ремонта. Обсуждаем дизайн интерьера кухни, комнаты (спальня, гостиная, кабинет). Советы по оформлению помещений дома. Стили дизайна интерьеров: от классики до арт-нуво - все это здесь!

 
ЮЛЯШАДата: Среда, 26.05.2010, 23:12 | Сообщение # 2
Скромный гений
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Дизайн интерьера - это уникальная комбинация материальных вещей и форм, которая придает жизненному пространству черты неповторимой индивидуальности. Интерьер может быть функциональным и декоративным, роскошным и аскетичным, ультрасовременным и классическим – но, в любом случае, его основная задача и главная роль – удовлетворять наши жизненные потребности и соответствовать нашим эстетическим вкусам.

Проектирование дизайна интерьера, процесс не только технический, а в большей степени эстетический. Поэтому, создавая для себя интерьер дома, в первую очередь следует ориентироваться на свои пристрастия и предпочтения. Мода непостоянна и переменчива. Чаще всего желание поспеть за всеми ее тенденциями становится процессом утомительным, как правило — невыполнимым. Поэтому, если душа тяготеет к спокойному сдержанному классическому дизайну интерьера, не стоит идти на поводу новомодным тенденциям — устраивать в гостиной разноцветный космический мираж с глянцевыми потолками или хромированные светильники техно стилей, а кухню превращать в наглядный пример жизни ирландских крестьян XIX века. Все должно быть заранее продумано, функционально обосновано, и главное – качественно и добротно выполнено.