Главная Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ЮЛЯША  
Главный женский форум » Я - ДИЗАЙНЕР » Мой ремонт и я! » Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
annakolcova86Дата: Вторник, 15.11.2016, 13:34 | Сообщение # 26
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Здравствуйте! вот для нас самое тяжелое было сделать выбор напольного покрытия, но все таки выбрали ламинат, а купили из интернет магазина holz.ua/pol/parketnaja-doska/shopby/manufacturer-barlinek. Как мне известно, ее производят в Украине, соответственно срок изготовления самый небольшой по сравнению с другими - не нужно ждать, пока товар привезут из Европы. Вот это тоже сыграло большую роль при выборе данной марки.
 
iwanowailanaДата: Воскресенье, 27.11.2016, 08:30 | Сообщение # 27
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Цитата monatsko ()
Мы строим дом, одна из комнат по плану будет гардеробная. Пока не знаю как ее правильно обустроить.

Нам в таком вопросе очень сильно помогла дизайнер. Изначально именно она выдвинула идею создания отдельной комнаты для гардероба, все до мелочей продумала и воплотила в реальность. Так что лучше воспользоваться услугами профессионалов, тем более, что цены тут не заоблачные.
 
СветикДата: Среда, 30.11.2016, 13:32 | Сообщение # 28
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Для меня очень важную роль в дизайне помещения играет освещение. На это я в первую очередь обращаю внимание. Сама очень тщательно выбирала люстру http://www.sam-dom.com.ua/region/chernigov/catalog/lyustry в гостиную комнату и вспомогательные светильники.
 
mfodchuckДата: Четверг, 15.12.2016, 11:33 | Сообщение # 29
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline