Главная Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЮЛЯША  
Главный женский форум » Я - ДИЗАЙНЕР » Мой ремонт и я! » Окна
Окна
mary189Дата: Понедельник, 05.07.2021, 09:47 | Сообщение # 1
Философ
Группа: Избранные
Сообщений: 207
Статус: Offline
Заказывали домой энергосберегающие окна на сайте компании "Евроокна". Остались довольны ценами и качеством. С таким энергосберегающим профилем и стеклопакетом теперь зимой будет точно тепло в доме. Теперь думаю присмотреться к услуге остекление балкона под ключ https://evrookna-kiev.com.ua/balkonyi/balkon-pod-klyuch/ , хочу сделать в детской, цена тем более подходящая, как по мне совсем неплохая идея.
 
rikkitikkitavi732Дата: Среда, 21.07.2021, 17:19 | Сообщение # 2
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
А мне нравятся окна фирмы Века, служат нам уже 10 лет и все отлично. В этом году на дачу заказали металлопластиковые окна в Запорожье. Не могу сказать что совсем дешево, средняя ценовая категория, но качество на высоте. Лучше уже один раз выложится и надолго, чем менять дешевку постоянно.
 
maksimevcuk43Дата: Пятница, 20.08.2021, 11:36 | Сообщение # 3
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
А мені напевно не вірно встановили вікна, тому в квартирі "плачуть вікна" поки рятуємося таким осушувачем Cooper&Hunter CH-D008WD1 https://maxton.com.ua/dehumidifiers/ternopil , але напевно будемо міняти вікна на наступну весну.
 
kentoaurisДата: Понедельник, 11.10.2021, 19:25 | Сообщение # 4
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
А какие окна ставят сейчас в современных новостроях? Кто покупал квартиру, вы ставили себе новые окна?
 
liuma1206Дата: Четверг, 14.10.2021, 07:36 | Сообщение # 5
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата kentoauris ()