Главная Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЮЛЯША  
Главный женский форум » Я - ДИЗАЙНЕР » Мой ремонт и я! » Фрезерный станок
Фрезерный станок
mary189Дата: Пятница, 24.07.2020, 14:43 | Сообщение # 1
Философ
Группа: Избранные
Сообщений: 207
Статус: Offline
Компания https://laser-sale.com/frezery/ предлагает большой выбор фрезерных станков. У нас вы можете купить фрезерный станок по доступной цене. Оборудование высокого качества с гарантией, технической и информационной поддержкой и предоставлением сервисного гарантийного и послегарантийного обслуживания.
 
marinastep12Дата: Понедельник, 10.08.2020, 21:58 | Сообщение # 2
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Хотела предложить вам посмотреть тут цены на металл и прикинуть какой так сказать пассивный доход вы можете получить, если будете просто собирать обрезки производства и сдавать на переработку. Вообще считаю, что сейчас уже пора и все на бытовом уровне сортировать отходы, ну а предприятия это вообще обязательно при обязательно. 
Тем более, что за это все стороны получат свои плюшки!
 
hofmanndastinДата: Пятница, 14.08.2020, 22:15 | Сообщение # 3
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Не думал, что они в свободной продаже есть
 
lukaivanov33Дата: Пятница, 14.08.2020, 22:16 | Сообщение # 4
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Просто магазин нужен специализированный
 
batagpavelДата: Пятница, 14.08.2020, 22:17 | Сообщение # 5
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
А для меня образцовым магазином для покупки такого серьезного оборудования есть интернет-магазин Розетка https://rozetka.com.ua/frezernie-stanki/c4641936/ .