Главная Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zelya  
Главный женский форум » Я - ВОДИТЕЛЬ » Получаем права вместе » Давайте делиться полезной информацией для водителей-девушек
Давайте делиться полезной информацией для водителей-девушек
ЕленамДата: Вторник, 07.06.2016, 18:42 | Сообщение # 1
Грамотейка
Группа: Избранные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме делиться полезной информацией обо всем, что касается наших ласточек-машинок. Я за рулем не так давно, но уже столкнулась с некоторыми проблемами. Например я брала себе не новую машину, на зимней резине. Весной встал вопрос у блондинки, где взять летнюю?? На шиномонтаже покупать или на рынке как то опасаюсь, поэтому решила проконсультироваться в интернет магазинах у менеджеров. Нашла сайт этот ребята мне подобрали нужную модель к моей машинке)) Так что начинающим и профессионалам рекомендую покупать именно там. Толковые ребята и нормальные цены на резину
 
iravalowa2017Дата: Четверг, 11.08.2016, 20:04 | Сообщение # 2
Грамотейка
Группа: Избранные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я купляла в цьому магазині http://skladshin.com/rezina-winter зимові шини і тоже не знала які купляти і в них є можливість підбору шин під марку автомобіля, що було дуже зручно для мене як для новачка

Сообщение отредактировал iravalowa2017 - Четверг, 11.08.2016, 20:04
 
rdreykovichДата: Среда, 17.08.2016, 16:58 | Сообщение # 3
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет девочки! Тоже хочу поделиться отличным интернет-магазином, где я обычно покупаю моторное масло - http://eurolub.com.ua/ Тут отличное качество и цена на разные типы масел, я уже давно заказываю у них масло на свою машинку. Рекомендую!
 
Alyonochka-kukolkaДата: Понедельник, 26.12.2016, 18:25 | Сообщение # 4
Читательница
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline